Избранное из одного из последних радиоинтервью (ноябрь 2007), часть 1  

Many thanks to Carolyn who took the toil of making the transcript for me to be able to translate this for you. Огромное спасибо Кэролин за то, что записала это интервью и сделала возможным его перевод для вас.

Интервьюеры:
Ти – Ти Квиллин, исполняет роль Монтекки в «Ромео и Джульетте».
Джон – Джон Молдин, исполняет три разные роли в «Венецианском купце».

ДЖОН: Эй, Ти, у нас в студии – особенный гость. Мы его вроде как делим. Я играю с ним в одном спектакле, а потом он будет с тобой играть в одном спектакле. Такой занятой-занятой человек. У нас в студии – мистер Лэйн Дэвис.
ТИ: (приветственный клич)
ДЖОН: Добро пожаловать.
ЛЭЙН: Спасибо. Это честь для меня – быть здесь.
ТИ: Вау, парень. Ну, с чего начнем? Прежде всего, ты выпускник университета Теннеси. Как тебе?
ЛЭЙН: Да, ну… снова побывать в университете – я испытываю все прелести… Ну, не все, потому что все у меня сердце не выдержит (смех). У меня нет занятий и домашнего задания. Разве что выучить пару реплик. Это мне нравится. На каждом шагу такое сверх-дежа-вю. Когда я сюда шел, я проходил мимо общежития, в котором жил после поступления. Прямо Парк Юрского периода (смех).
ТИ: Я собирался спросить, были ли мы…
ЛЭЙН: Я увидел то место, где обнимался с отцом. Прямо прослезился.
ТИ: О вау. А где было твое общежитие?
ЛЭЙН: Я и забыл, как оно называлось, а называлось оно Грейси. Одно из общежитий-четверок. Я жил с баскетболистом Буккером Брауном, Буккером Т. Брауном, так вроде бы его звали. Он был примерно 7 футов 2 дюйма ростом, или что-то в этом роде. Гигантский, очень приятный парень. Теряешься, когда в полседьмого утра выворачиваешь из ванной и натыкаешься на семифутового черного парня, который тоже выворачивает из ванной. Мое сердечко прямо останавливалось (смех).
ТИ: Так, ну да. Мое бы тоже… Ну, а как твой спектакль? Как «Купец»?
ЛЭЙН: Все идет хорошо. После премьеры на адреналине (смех). Потому что у нас было мало репетиций. Просто потому, что было странное расписание репетиций. Все были по-настоящему заняты. А в последний момент мне пришлось съездить в Казахстан. Поэтому я пропустил целую неделю репетиций. Это было волнительно. Это вылилось в по-настоящему интересную, маленькую, вроде как минималистскую… (Лэйн задумывается, правильно ли он выбрал слово). У меня же классическое образование (с сарказмом) (Смех) Интересная постановка Шекспира. Показывает, как мало нужно, чтобы это поставить, понимаете.

(…) ДЖОН: Давай сначала о твоем путешествии в Казахстан.
ТИ: Да, как тебе Казахстан?
ЛЭЙН: Ну, в Казахстане все было здорово. Я побывал в Алматы, это на дальней восточной стороне Казахстана. Слово «Алматы» на самом деле происходит от слова «яблоко», от казахского слова «яблоко», потому что там везде растут яблоки. Климат очень похож на здешний. Горы гораздо более драматично выглядят, их с улиц Алматы видно. Я там был вроде почетного гостя на кинофестивале, он у них там каждый год. Потому что «Санта-Барбара» была большим хитом во всем бывшем СССР.
ДЖОН: Вау. Так там фильмы разных стран на этом фестивале?
ЛЭЙН: Да, фестиваль им нужен, чтобы продвигать казахские фильмы, там сейчас начало бума местной киноиндустрии. Но там еще Депардье был, и Гэри Бьюзи, и другие. Я с ним работал над одним русским проектом. Там были люди… за одним столом со мной – из Тайваня, из Лос-Анджелеса и из Москвы за одним обедом.
ТИ: И все это из-за «Санта-Барбары»…
ЛЭЙН: Я там был, как коричневые ботинки в комнате, полной фраков. Потому что вообще я телеактер, хотя у меня есть несколько кинофильмов... Но на самом деле моя заметная карьера была на телевидении. На самом деле я думаю о себе как о театральном актере. Поскольку «Санта-Барбара» была столь популярна какое-то время, они подумали, что было бы неплохо меня туда пригласить. Чтобы я был на виду, давал интервью и автографы.
ТИ: Это подводит нас к следующему вопросу. Мы все изучили твою карьеру по IMDB. Какие фильмы твои любимые из твоего прошлого, твоей карьеры?
ЛЭЙН: Хм… на телевидении?
ТИ: Да. Да где угодно.
ЛЭЙН: Вообще это связано в такой же мере с людьми, с которыми работаешь, в какой и с самим сериалом. «Третья планета от Солнца» - было прикольно. Это была ненормальная, неспокойная группка людей. Очень смешно было работать, трудно было снять сцену с Джоном Литгоу без того, чтобы не «расколоться». Несколько лет назад я снимался в «Просто пристрели меня». Было очень интересно, потому что с Джорджем Сигалом так прикольно работать. Он тоже часто «раскалывается». Ему трудно снимать смешные сцены. И, как это ни странно, у Стива Карелла там была маленькая роль. Он был второй «специально приглашенной звездой». Я подумал: ты и правда смешной, и ты будешь много работать. Не знал, что он будет такой большой «звездой», понимаете, 8 лет назад. «Санта-Барбара». Знаете, я там снимался 5 лет. Четыре из них мне там было очень хорошо. К концу пятого года я знал, что пора уходить – или я кого-нибудь убью, или покончу с собой, или получу инфаркт. Потому что я записывал песни, управлял театром и вообще был слишком занят. Поэтому я уволился и 7 месяцев путешествовал. Было еще много других шоу. «Тренер» - замечательная была компания. «Золотые девочки». Очень веселая компания, потому что «старушки» знали точно, что они делают. Они при первой читке знали, что в сценарии сработает, а что нет. Они могли прочесть сценарий, прийти через три дня и снять. Такие были профессионалы.
ТИ: Вау.
ДЖОН: Вау.
ДЖОН: А как тебе « CHiPs»? (все трое хохочут, один хлопает при этом в ладоши)
ЛЭЙН: О боже! Думаю, CHiPs был чем-то вроде моего первого шоу (еще смеются). Интересно, что Эй Мартинез там был «специально приглашенной звездой». Но мы там не встретились. И даже не поняли этого еще лет 15, что мы снимались в одном эпизоде CHiPs много лет назад. (смех, смех) Я с ним 5 лет работал в «Санта-Барбаре».
ТИ: (смех) Здорово…
ДЖОН: Вау.
ЛЭЙН: Во время первых съемок никогда не чувствуешь себя уверенно. Ты просто нервная развалина. Понимаете. Очень смущаешься. Как первая неделя-две в колледже. Стараешься выглядеть спокойным, а ты неспокоен. (Начинает смеяться и смеется, пока говорит) Я помню, пошел попить из фонтанчика, а это был реквизит. (Все смеются, один хлопает в ладоши). Вокруг люди стояли, ты наклоняешься и – уже слишком поздно. Пытаешься прийти в себя. Склонился над фонтанчиком, ждешь, когда польется вода, и вдруг понимаешь, что «упс, это ж реквизит» (еще смеются). Очень трудно после такого сохранять спокойствие. Как звонить из телефонной будки, которая не работает. Я знаю актера, который это сделал. Он неделю снимался с этой будкой. А потом закончил сниматься и вошел, и ему надо было позвонить. Он пошел в эту будку, а это был реквизит (Лэйн смеется). Он в этой будке до этого неделю сидел.
ТИ: Смешно. Ой, это смешно. Наверное, это как…
ЛЭЙН: Самое интересное еще, что я работал с Альфом. Если вы найдете копию, то у меня была сцена с Альфом, с куклой. С Альфом работать странно, потому что ты работаешь с Альфом, а тот парень, который им управляет, не разговаривает. (смех). Ты просто работаешь с Альфом. Немного выбивает из колеи.
ДЖОН: Да, могу себе представить.
ЛЭЙН: Он остается в русле героя – этот парень-кукловод. Не помню, как его зовут. Он полностью Альф. Не уверен, что не наоборот. Не уверен, что эта странная кукла не управляет людьми. Ему бы удалось.
ДЖОН: Ты работал с Альфом. Альф настоящий.
ТИ: Но ты не слишком хорошо справился с домашней работой?
ДЖОН: Нет, Альфа я не выкопал. Это сокровище я мечтал найти.
ЛЭЙН: Да, это одна из тех редкостей. Не думаю, что даже… теперь, когда вы это озвучили, они… Трейси это найдет. Трейси, руководитель моего сайта, все всегда находит.
ТИ: Убежден.
ЛЭЙН: У нее есть такое… я ей говорил, такое, что нельзя вывешивать ни при каких обстоятельствах… Это-то ничего. Я играю какого-то эгоиста-фокусника или что-то в этом роде.
ДЖОН: Вау.
ЛЭЙН: И у меня было четыре фильма, в которых было так интересно сниматься, но все они продержались в эфире не больше 7 секунд, понимаете. 4 вечерних многосерийки, и ни одна из них не преодолела рубеж 22 серий. В одной снимались Тери Гарр, Маргарет Уиттон, еще прекрасные люди. Марк Блэнкфильд, актер, с которым я теперь много работаю в театре. Он играл Блинкена в «Робине Гуде: Мужчины в лосинах». Помните слепого парня, который все натыкался на деревья. Это Марк Блэнкфильд.
ДЖОН: Вау.
ЛЭЙН: Замечательные люди.

(продолжение следует)


Вторая часть интервью
На главную
Оригинал интервью
Лэйн в прессе
На страницу обновлений

Hosted by uCoz