Вопросы и ответы, окончание (с.3)  

ВОПРОС 19. Какая ваша любимая роль из сыгранных до сих пор? Я смотрела клипы с вашего российского концерта и видела, что вы там спели пару песен Элвиса. Вы его поклонник? - --Trace
ОТВЕТ: Все (мы) поклонники Элвиса, понимаете ли. Я никогда не был бешеным его поклонником, но, знаете, у меня просто была возможность выпендриться и спеть песни, которые я хотел, поэтому я включил пару попурри из песен Элвиса. Не то чтобы я в детстве был поклонником Элвиса… (Вы были в белом комбинезоне?) Нет, нет, я был в полуфраке – так небрежно, большой рояль и я, и, знаете, это было что-то среднее между концертом и сольным выступлением, которое я давал, чтобы грубо нажиться на своей популярности по «Санта-Барбаре». И ради интереса. Я хочу сказать, я же проехал всю Россию, я побывал, наверное, в каждом часовом пьясе в России, а их там 11, и это все из-за популярности «Санта-Барбары». Так что… но моя любимая роль на все времена, хм, это трудно сказать. Возможно, Дон Кихот – одна из них, в «Человеке из Ламанчи». Хм. Макбет, Петруччо. Спектакль [имеется в виду «Ненавижу Гамлета»], от которого я получил очень много удовольствия. Эта роль – после Лира, Проспера, Макбета – вовсе не похожа на работу, понимаете. Мне приходится просто сидеть на сцене и смотреть, как другие работают, вместо того, чтобы вытаскивать весь спектакль на собственном горбу. Очень увлекательно и нетрудно. Те, кто видел, как я играю сложные роли, знают, что эту роль мне легко сыграть. Просто по приколу. Знаете, это одна из таких странных ролей. Эту пьесу нельзя ставить, если у тебя нет актера, который не обладает определенным рядом навыков для этой роли, потому что если у тебя нет [актера на роль] Бэрримора – у тебя нет – эту пьесу тогда невозможно поставить. Это не то чтобы ты – это требует особенного актера, такого специального актера, который может делать определенные вещи. Например, фехтовать, и иметь классическую подготовку, знаете, и еще иметь такое… как бы сказать – яркость, или напыщенность, - чтобы так себя вести. Так что… но на труд это не тянет, особенно когда хороший зал, - это просто приятно. Немножко трудно, потому что всегда можно ожидать, что опозоришься на публике, в любой момент, когда перед тобой живые зрители, но вообще-то это совсем не трудно.

ВОПРОС 20. Кто ваши любимые актер и актриса? Какой ваш любимый фильм? –Shan
ОТВЕТ: У меня много любимых фильмов, но, если надо выбрать один, это «Касабланка». Не знаю… понимаете, наверное, я просто романтик, но что-то в этом фильме просто за душу меня берет. Та сцена, когда она приходит в бар, а он ее не видел столько… не знаю… у меня просто слабость к такого рода вещам. Мой любимый актер… из ныне живущих? (Лоренс) Оливье – моя путеводная звезда. Думаю, Роберт Дюваль – многие из вас слышали, я уже говорил, что Роберт Дюваль, по моему мнению, - воплощение киноактера. Я люблю Клинта Иствуда, хотя он… не столь разносторонен, как большинство других актеров. Что-то есть такое в Клинте Иствуде как человеке, актере, режиссере, чем я и в самом деле ОЧЕНЬ восхищаюсь. Вот несколько из моих любимых актеров. Актрисы? Я люблю Мерил Стрип – думаю, она безупречна, но не с точки зрения сексапильности… я хочу сказать, с точки зрения сексапильности это будет Рене Руссо. У меня слабость к Рене Руссо. Хм… хм… не знаю. Актрисы, это зависит от моего настроения в данный момент. Некоторые актрисы мне просто нравятся в отдельных фильмах. Комики? Ну, дайте подумать… забавные фильмы… мне очень нравится Робин Уильямс. Робин Уильямс. Мне нравятся те комики, что могут меня растрогать. Стив Мартин – мне очень нравится Стив Мартин. Не знаю. Назовите еще каких-нибудь комиков. Джим Кэрри? Неееет. Мне нравится Морган Фриман – это если говорить о «Брюсе Всемогущем». Обожаю Моргана Фримана как актера. Мне нравится резонанс. Комики они или драматические актеры, мне нравятся актеры, у которых есть резонанс, если вы понимаете, о чем я. Не знаю. Мне очень нравится Дебра Мессинг – из «Воли и благодати», прямо мой тип. На самом деле красивые женщины, умные и с чувством юмора, - это для меня опасное сочетание. И редкое. Да.

ВОПРОС 21. Какой из вечерних сериалов, в которых вы снимались, вы бы предпочли продлить и почему? –Lori
ОТВЕТ: Большинство из вас, наверное, не согласятся… вы имеете в виду 4 сериала, в которых я снимался? «Woops» («Ой-ой») был самым интересным для меня. Вы знаете, нас там было всего пятеро, ставил сериал Терри Хьюз, который… который ставил «Третью планету от Солнца» и еще пару моих… «Добро и зло»… англичанин, такой типичный, как стереотип - очень красивый, белые волосы, ему 55 лет. «Добро и зло» был замечательный фильм, но, знаете, если работать день за днем, чем больше людей в составе, тем больше динамики, и знаете… Это было более смешное шоу, чем Woops, но Woops – у нас были такие классные декорации – было прикольно сидеть там в этой хижине – и в составе было всего 4-5 человек – как в этом спектакле, знаете – и еще приезжали специально приглашенные «звезды». Джо Лоренс, например, и никакого напряга, все так интересно, совсем не похоже на работу. И замысел, по-моему, был забавный. Его прост оне поняли, не поняли, что это аллегория, а не «Остров Джиллигана» [сериал 60-х гг]. Компания ФОКС, которая делала это шоу (заказывала шоу NBC, точнее, «пилот» заказывала – NBC не понравилась пилотная серия, а ФОКС сказала, что мы возьмем, мы думаем, что это смешно, а потом в ФОКС сменился режим, и Сэнди Грушоу и эти новые парни пришли и удивились: а разве это не [что-то вроде] «Острова Джиллигана»? Пусть сюжет продвигается за счет героев. А автору, старому хиппи Гэри Джейкобсу не нравилось, чтобы ему указывали, что делать, и он был уверен, что нам это тоже не нравится, поэтому он сказал, что он так делать не будет. И на этом все закончилось. А вы знаете, мы выходили в 11 часов или что-то вроде этого, настолько же ужасное время. Если бы нас поставили в эфир после «Симпсонов», шоу шло бы 7 лет, потому что я думаю, что у шоу было… ну надо иметь такой сатирический легкий ум, чтобы такое шоу понравилось. Потому что все, что он делал, он притчи рассказывал – все эти эпизоды были аллегории о чем-то еще, а ФОКС типа: а что это такое вообще? Они просто не поняли. Они пытались сделать это шоу чем-то, чем Гэри его не хотел делать. Мы были счастливы, зарабатывая себе на хлеб и общаясь друг с другом, мы бы на что угодно пошли, но у Гэри было больше такой порядочности художника, чем у нас. В результате наше шоу назвали одним из 50 худших телесериалов всех времен и народов, в журнале TV Guide, ну вот такая заявка на славу. А Эван Хэндлер, я некоторым из вас уже говорил, Эван Хэндлер, который играл молодого «яппи» - нет, это я играл «яппи» - он был такой замечательный парень. Он играл Эндрю на Бродвее в «Ненавижу Гамлета». Он был главным исполнителем роли Эндрю. [Как говорится,] в театре нас всего девять, и все друг с другом знакомы.

ВОПРОС 23. Я бы спросила Лэйна, что он думает о пьесе «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Тома Стоппарда. Просто интересно. - Ольга
ОТВЕТ: Мне эта пьеса очень понравилась. Я играл Розенкранца в 19… (Лэйн неразборчиво произносит год). И получил одни из самых лестных отзывов за всю свою жизнь. Чудесная пьеса. Кто-нибудь из вас ее видел? Знаете ее? Это о том, что происходит вне сцены в «Гамлете» - в таком странном пространстве и времени. Нам было очень инетерсно. У нас был театр примерно на 99 мест, много лет назад, в долине. Мне пьеса очень нравилась. Мне бы хотелось еще раз ее поставить и «Гамлета» одновременно, с одним и тем же актерским составом – вот было бы здорово, - и двойную афишу. В театре играешь один спектакль в один вечер и другой – в следующий, но с тем же самым составом. Главная трудность в том, что обычно Розенкранц и Гильденстерн – не самые сильные актеры труппы. Обычно Гамлет – сильнейший актер, так что надо иметь хорошую труппу, чтобы это сделать. Это возможно. Это возможно. Просто надо, чтобы в спектакле «Гамлет» были классные Розенкранц и Гильденстерн.

ВОПРОС 24. Я хочу задать один очень важный вопрос. Мистер Лэйн Дэвис, вы были влюблены в… Харли Козак? ---Максим
ОТВЕТ: «Мистер Лэйн Дэвис»! Такой вот английский как иностранный. Был ли я влюблен? Он хочет сказать, нравилась ли мне Харли (…были ли вы влюблены в Харли?...) Да… Да… Да, это… это… это «да». Будет положительный ответ. Да, это один из моих любимых людей, или была… или есть, один из моих любимых людей. Вот и все, что я скажу. Не хочу лишних проблем.

ВОПРОС 25. Чем закончилась история с вашей готической пьесой ужасов «Дэймон»? –Lori
ОТВЕТ: «Дэймон». Да. На самом деле какое-то время она была принята к постановке… хм… группой в Атланте, а потом… хм, тот же парень, Майкл Симпсон, снова ей заинтересовался, потому что собирался работать в Луизиане. Гм… а потом случились две вещи. Гм… Мистер Найт Шакалакалака поставил «Деревню», а она во многом странным образом напоминает «Дэймона», только его пьеса выворачивается так, что все объясняется естественным образом, а в моей все-таки сверхъестественным. И гм… а потом ураган «Катрина» вышиб киноиндустрию из Луизианы на пять лет, так что… гм… я не… я сомневаюсь, что у этой пьесы есть какое-то будущее, но мне было интересно ее писать. Какое-то время она жила, но только ее не сняли. Знаете, так же, как и 90% всех остальных сценариев, которые пишутся в Лос-Анджелесе и в округе. Вообще писать – это не мое. Я лучше правлю, чем пишу, хотя… это был неплохой сценарий, понимаете. Чтобы что-то приняли к постановке – это уже достижение. Только не сняли. Хотя я об этом не плачу.

ВОПРОС 26. Вы актер и любите Шекспира. Как вы реагируете на то, что вас помнят по «мыльной опере». Мэйсон был особенным героем. Но это не Шекспир… Или актерское мастерство остается актерским мастерством? Нам, поклонникам, Мэйсон пришелся по душе. Вы его потрясающе сыграли.—Janet
ОТВЕТ: А в чем вопрос? (В том, как вы реагируете на то, что вас помнят по «мыльной опере». Мэйсон – не Шекспир. Или актерское мастерство остается актерским мастерством?) Хм… да, это вроде… вроде такой непростой роли, как бы вы ни посмотрели. Нет, мне не жалко, что меня помнят по Мэйсону. Знаете, если бы меня не помнили по Мэйсону, многие не приходили бы… не так много людей приходили бы смотреть Шекспира, вот уже много лет. Хотел бы я, чтобы меня помнили как самого выдающегося Гамлета моего поколения, или что-то в этом роде? Возможно, но как и многие… знаете, большинство… большинство из тех, кто помнят Джона Гилгуда, не… не видели, как он играет Гамлета, знаете, хотя он был одним из Гамлетов своего поколения. Но большинство помнят его как дворецкого в «Артуре». А я уверен, что ему было не обидно, потому что это, возможно, помогло ему в старости. Так что… вы знаете, карьера – странная вещь, понимаете, это не актеры… гм… те, для кого карьера – единственное в жизни, обычно не счастливее. У меня была крайне эклектичная карьера, как большинство из вас знают. Знаете, быть Элвисом, например, в Новосибирске и гм… Мэйсоном Кэпвеллом в Бербанке… это… очень разнообразно… но мне все это нравилось. Понимаете. И я не был бы счастлив, если бы занимался чем-то одним. Если бы я попал в сериал сразу, как приехал в Лос-Анджелес, и там 20 лет снимался, я был бы очень несчастлив. Я бы, наверное, был очень богат, но… гм… не думаю, что я был бы так счастлив, как сейчас, понимаете. И попробовал, что такое настоящая слава, потому что… в Европе есть места, где я был – как Элвис, понимаете, где меня сажали в лимузины, и охраняли телохранители, и за мной бежали толпы, все такое. Хотел бы я постоянно жить такой жизнью? Нет. Не думаю. Если ты так заметен, у тебя нет жизни. Были времена, когда я буквально не мог пройти по улице в некоторых городах Европы без… я всегда должен был останавливаться и беседовать с толпой, или скрываться. Понимаете. Я бы этого не хотел. Понимаете. Было бы трудно сыграть в спектакле в Теннеси, если бы я был Брэдом Питтом. Люди бы думали, что у меня плохой период. Поменялся бы я местами с Брэдом Питтом? Нет, нет. Понимаете. Разве Брэд Питт счастливее в каждодневной жизни, чем я? Я искренне в этом сомневаюсь. (И даже с Анджелиной Джоли?) Нет, особенно с ней. Что касается Дженнифер Энистон… Дженнифер Энистон, если бы он к ней вернулся, я бы ревновал. У меня был забавный случай с Дженнифер Энистон. Гм… было время, когда моя карьера была на пике, сразу после «Добра и зла», хотя это шоу не пошло, я ходил на многие пробы и думал, что я такой особенный. Знаете, потому что мне удалось пробить стену между дневными и вечерними сериалами. И… гм… и вдруг выходит сериал «Друзья» и… гм.. . неожиданно все… всем нужны актеры младше 30, понимаете. И я просиживал на пробах с Робертом Хейзом и другими актерами, которых вы знаете, и мы спрашивали друг у друга: «Куда подевались наши (шансы) карьеры?», понимаете, потому что нам всем было около 40, «герои-любовники», то, что раньше всем было нужно. Гм… так я был на «Уорнер Бразерс» на каких-то пробах… гм… и эта девушка подходит ко мне, такая лапочка, и говорит: «Привет, вы меня не знаете, вы знакомы с моим отцом, гм… Джоном Энистоном. Он с вами снимался в «Днях нашей жизни», меня зовут Дженнифер Энистон. Вы мне так нравились в «Санта-Барбаре», я так смущаюсь, но вы мне так нравились в «Санта-Барбаре». Вы мне очень понравились в «Добре и зле». Вот и все, что я хотела сказать». Понимаете. И я ей: «Ну какая же ты лапочка!» Все такое, разве что по головке не погладил и не сказал, какая же ты лапушка. Потому что она была очень миленькая, само собой, и так меня хвалила чрезмерно, понимаете. Знал бы я, понимаете, знал бы я, что через год она разрушит мою карьеру с «Друзьями»… она, наверное, в тот день была на пробах к «Друзьям». Знаете, вполне могла. Мне просто следовало, понимаете, отвести ее в комнатушку и там заколоть и сунуть под стол, понимаете. Я мог бы… и моя карьера в вечерних сериалах в начале 1990-х сложилась бы намного лучше, если бы я это сделал. Именно так. Вот такая история у меня была с Дженнифер Энистон. Как я начал-то? А, да, начали говорить о Брэде Питте.

ВОПРОС 31. Можно задать короткий вопрос? Я вчера вечером думала, когда была на спектакле, мне интересно, как актер вы предпочтете маленький зал знатоков и ценителей или большой зал, много зрителей, но не столь образованных и не столь разбирающихся в том, что вы делаете? –Niteowl
Я не… я не думаю… что образованность… так важна, как … хм… восприятие, знаете, я предпочел бы маленькую отзывчивую аудиторию, где все смеются там, где должны смеяться, чем огромный зал, который тупо так сидит. Понимаете. Но иногда это не связано с уровнем образованности. У нас за время показа этого спектакля были маленькие залы, которые лучше реагировали, чем большие, но… Преимущество большого зала в том, что людям легче реагировать на комические элементы, их легче насмешить, понимаете, и смеются они громче, хотя они могут не так уж хорошо понимать саму пьесу. Вот так.

ВСЕ ПРАВА ОСТАЮТСЯ ЗА ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ ЛЭЙНА ДЭВИСА


Вопросы и ответы на официальном сайте
На главную
Предыдущая СТРАНИЦА
На главную для обновлений и новостей
Напишите мне

Hosted by uCoz