Он сказал, она сказала...


На главную

 

ОН СКАЗАЛ, ОНА СКАЗАЛА...

Смягчило ли время Лэйна Дэвиса и Нэнси Ли Гран из сериала «Центральная больница»? Судите сами.

Между Лэйном Дэвисом и Нэнси Ли Гран много чего происходило, в личном и профессиональном плане. Они стали «звездами» в середине 80-х как «суперпара» «Санта-Барбары», Мэйсон и Джулия Кэпвелл, где их изменчивая любовная история и случившийся, по слухам, роман вне экрана предоставляли искрометные истории для «мыльной» и «желтой» прессы. Теперь, воссоединившись 14 лет спустя в сериале «Центральная больница» (Дэвис ушел из «СБ» в 89, Гран в 93), актеры выстраивают новые отношения своих героев, приверженца нетрадиционных методов психиатра Кэмерона Льюиса и невротички-адвоката Алексис Дэвис. Одна вещь неизменна: их «химия», пролетающие между ними искры, их «любовь-ненависть».
Вы готовы ко второму раунду?

«Соуп Опра Викли» (название журнала): Нэнси, что вы подумали, когда узнали, что Лэйн начинает съемки в сериале?
НЛГ: Ну, после того как я проревелась как следует и отправилась «наверх», уперев руки в боки… (смеется) я подумала, что это замечательно. Это был кто-то, с кем так приятно работать, вымещать все на нем, и мы это делали и раньше. Единственная моя оговорка была – то, что я верю, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку, поэтому я подумала: мы должны сделать это по-новому и по-другому.
ЛД: Ты хотела сделать меня юристом и снова засунуть меня в костюм и обмениваться со мной остроумными замечаниями.
НЛГ: На самом деле ты прав, потому что именно это мы и делаем лучше всего. Я хотела повторить такие моменты, когда у нас не всё было ладно.
ЛД: История показывает, что лучше всего это работает, когда мы хотим друг друга убить.

«СОВ»: Лэйн, а вы что подумали?
ЛД: Я то и дело разговаривал с (исполнительным продюсером) Джил (Фаррен Фелпс) и (одним из главных авторов) Бобом Гуза. Поэтому я был в восторге, когда они позвонили, и я так и понял, что буду работать с Нэнси. Что хорошо – то, что мы знаем, что у нас есть этот «ток», поэтому нам не надо будет изображать «мыло», чтобы показать, что что-то такое тут есть. Потому что это у нас есть даже в наши худшие времена; этот химический элемент присутствует.
НЛГ: Мы даже не разговаривали друг с другом – сколько, 8 месяцев?
ЛД: 8 месяцев. И четыре года после шоу. Я постоянно шутил, что неважно, были ли мы близки к совокуплению или к удушению, зрителю все равно нравилось.

«СОВ»: Ваш экранный роман перенесся в личную жизнь?
НЛГ: Да, а кому, черт возьми, какое дело? (смеется) Это было так давно.
ЛД: Дело не в том, что этого бы не случилось в других обстоятельствах, но «дневные» шоу особенно опасны для романтических увлечений, потому что мозг может быть запрограммирован во что-то поверить. Если ты не только во время представления, но из года в год говоришь кому-то, как ты его любишь, стараешься придать реальность этим сценам, чтобы зритель поверил, - рано или поздно тебе становится очень трудно, твоему мозгу пресмыкающегося трудно найти разницу.
НЛГ: Мы были вместе 16 часов в день. И много времени приходилось просто ждать.
ЛД: И много времени проводишь один в гримерке.
НЛГ: Или вместе…
ЛД: Часто, с потрясающе привлекательными людьми. Очень опасное место. Мы были молоды.

«СОВ»: Вы думали, что не очень хорошо крутить любовь с партнером по фильму?
ЛД: Я никогда не был уверен, было ли это связано с ухудшением отношений по работе. Возможно, это было взаимосвязано, но, с другой стороны, возможно, мы и так бы расстались. Если вы видели пьесу Нила Саймона «Солнечные мальчики», они хотят их там снова свести, но не могут, потому что слишком много они друг друга доводили.

«СОВ»: У вас были громкие ссоры?
НЛГ: Нет, он там сидел и молчал и отказывался что-либо делать наотрез, а я говорила, говорила, говорила…
ЛД: Я знал, как это ее раздражает. Я кельтского происхождения, поэтому я скорее буду размышлять, чем взрываться, в общем и целом. И я предпочитаю пассивную агрессию выбиванию пыли друг из друга.
НЛГ: Мы были стереотипной парочкой. Классика. Я потратила много времени на психотерапию. Я думала, глядя на своего друга в реальной жизни и на него (Лэйна): что бы ни случилось, я должна с этим разобраться. У меня на это ушло 10 лет, но я вышла из этого победительницей.
ЛД: Не думаю, что она чего-то достигла. Она такая же ненормальная, как была.
НЛГ: У меня просто сейчас нет мужчины. Я чувствую, что быть одной – это решение моей проблемы.

«СОВ»: А как реагировали окружающие («СБ»)?
НЛГ: Мы их развлекали. Им это нравилось, они нас провоцировали. Типа «посмотри только, он заперся в гримерке, а она с ним не разговаривает!»

«СОВ»: А в чем заключались большинство ссор?
НЛГ: Глупости. Кто главный, кто уступит.
ЛД: Ты слишком привязываешься к своему герою через 4-5 лет. Я играл такого потрясающего, озорного, испорченного парня, и тут меня заставляют сворачивать пеленки. Я пытался донести до них, что с моим героем можно сделать больше.
НЛГ: А Джулия была слишком занята, преследуя его, выпрашивая его внимание. Я подумала: после 4 лет или он женится, или она найдет себе кого-то другого. Я выиграла эту битву, и он (Лэйн) взбесился. Я понимаю, что нет ничего хуже, чем стать домашним и оседлым: это убьет твоего героя. Это прекрасно в реальной жизни, но не так хорошо стать чересчур домашним.

«СОВ»: А как вы зарыли топор войны?
НЛГ: Время.
ЛД: Все то, что казалось таким важным в то время, на самом деле не было важно, особенно после того, как появились дети. Забавно, мы столкнулись случайно на пробах, и Терри Лестер, который меня сменил, там был, и мы все посмеялись. Мы с Нэнси пошли пообедать, да вот и все.
НЛГ: Ничего особенного не было. Наверное, мы были чересчур молодыми и патетичными. Я была.
ЛД: Немножко все было чересчур раздуто.
НЛГ: Когда мы снимали «СБ», мы там были, как я уже сказала, 16 часов каждый божий день, с этим ужасным расписанием, и иногда надо было просто как-то расслабиться и поразвлечься, потому что все это время там находиться было скучно. Это было больше чем брак. Женатые люди не проводят вместе так много времени.
ЛД: У тебя падает уровень сахара в крови, ты утомлен…
НЛГ: Так и ждешь, что что-то случится и тебе будет чем заняться. А его (Лэйна) очень забавляет макать мои косички в чернильницу. В дни перед месячными мне было не смешно.
ЛД: Тогда было легче всего. Я мог это сделать (вывести ее из себя) одним только изгибом брови.
НЛГ: А у меня тогда был этот синдром каждый день. Это сейчас он раз в месяц.
ЛД: У нее эти гормоны слегка успокоились.

«СОВ»: Чему вы научились, работая вместе?
НЛГ: Это были самые реалистичные и интересные отношения, которые я могла бы сыграть. Поэтому я оставалась там так долго. Я собиралась остаться на полтора года, потому что не только Чак (Прэтт) и Боб (Гуза) писали, но и Патрик Мулкахи был автором диалогов, и, по мне, он так же хорош, как Теннесси Виллиамс. Я была полностью им покорена, и это был своеобразный вызов (сыграть это), это было, как хороший театр. Это не было «мыло». Это было похоже на то, что я испытывала в реальной жизни. Патрик давал мне слова, которые я мечтала сказать в реальной жизни, поэтому я проходила через катарсис (очищение чувств искусством) в течение этих лет, и я на самом деле многое узнала о себе, о мужчинах и женщинах.
ЛД: А я ни черта ничему не научился. (смеется) Нет, я научился выискивать повод для стычек. В этом плане я многому научился, как я теперь вижу.
НЛГ: У него это настолько лучше получалось. Тогда всё было стычкой, и он прямо выискивал для них поводы. Я тоже научилась это делать.

«СОВ»: Как вы оба изменились?
ЛД: Иногда я думаю, что вовсе не изменились.
НЛГ: У меня теперь другая мотивация для всего, что я делаю. Тогда это было искусство, это должно было быть настоящим, должно было работать. Это до сих пор очень важно, но теперь у меня намного лучше чувство юмора. Это самая классная работа в мире. Для меня нет ничего важнее, чем быть матерью, это уже меняет всё. Ты можешь мириться гораздо с бОльшим количеством вещей.
ЛД: Это прекрасная работа в любом случае. Родитель ты или нет, нам прекрасно платят за работу, которую не так уж трудно делать. Требуется талант, чтобы превращать это в подобие реальной жизни. Но это не вот уж прямо тяжелый труд; это тяжелый труд, если не знаешь, как это делать, или у тебя плохая память. Это не значит, что я не уважаю эту работу или людей, с которыми я работаю, я их уважаю. У нас сейчас прекрасный коллектив, так что нам и в этом повезло.

«СОВ»: Как вы думаете, почему между вами на экране искры летят?
НЛГ: Мы очень похожи и очень разные. Мы ярко выраженные мужчина и женщина.
ЛД: Она смеется над моими шутками, это хорошо.
НЛГ: С ним я не могу легко отделаться. Воли (Курт, Нед) более мягкий. Лэйн отпинает меня, потом я его отпинаю. Потом мы помиримся.

«СОВ»: Вы думаете, психиатр – то, что нужно Алексис?
НЛГ: Да, потому что я обожаю ее двойственность. Она такая умная и рациональная, и все у нее по полочкам, она может ясно оценивать других людей, но она ненормальная. Вот что делает ее интересной.
ЛД: Он это знает. Он все ее проблемы видит. Он ей не все говорит, что знает, но видит это еще до того, как она сама это осознает. Но его все равно к ней тянет, вот в чем фишка.
НЛГ: У них у обоих были неполноценные семьи, может быть, они видят себя друг в друге, как в зеркале.

«СОВ»: Надеюсь, Камерон не собирается жениться.
НЛГ: Я тоже не хочу замуж, так что в этот раз я на его стороне.

Оригинал статьи на сайте Лори

На главную

На главную для Кэмерона (статьи, ссылки на фото, ссылки на видео)


Hosted by uCoz