http://soaps.about.com/library/prm/blsb_catchingup_ldavies.htm

Интервью с Лэйном Дэвисом (в «Санта-Барбаре» Мэйсон Кэпвелл, 1984-1989)

Интервьюер Сюзи Бёрн
WEEKLY: Что вам наиболее запомнилось в Мэйсоне?
Дэвис: Наверное, его чувство юмора. Сейчас, когда я натыкаюсь на сериал, я вижу, что чувства юмора не хватает. И это не то чтобы была просто черта Мэйсона – это было общее чувство несерьезности и «непочтительности» в сериале, именно этого мне не хватает. Не знаю, как к этому относится зритель. Но если я думаю о Мэйсоне, мне вспоминается его остроумие.
WEEKLY: Вы говорили, что сюжетные линии Мэйсон/Джулия и Мэйсон/Мэри – ваши любимые. А какая сюжетная линия нравилась вам меньше всего?
Дэвис: С Лили Лайт. Думаю, зрители со мной согласятся. Они пытались – безуспешно – как-то поправить положение после того, как убили Мэри (Харли Козак), и Мэйсон связался с евангелисткой. Они свели меня с этой девушкой (Линн Кларк) – она была очень милая, и актриса неплохая, но они ее взяли только потому, что она была похожа на Робин Мэттсон (в сериале – Джина). Они подумали, что раз она похожа на Робин, то она будет незаконной дочерью Джины. Меня в это втянули, потому что у меня не было никакой истории после гибели Мэри. В наших сценах не было никакой энергетики: девушке было двенадцать лет или что-то в этом роде. Но долго это не продлилось – хоть с этим повезло.
WEEKLY: С кем вам было приятнее и веселее всего работать?
Дэвис: Наверное, с Нэнси Гран (Джулией). Нам, правда, еще хотелось друг друга убить, но что касается веселья, с ней было веселее всего. Потом Робин Мэттсон – с ней всегда было очень забавно работать. Эй Мартинес (Круз) тоже был с чувством юмора, с ним было весело просто потому, что наши герои были антиподами. Он такой высокоморальный, такой положительный, а я – его противоположность, манипулятор в стиле Макиавелли.
WEEKLY: На съемочной площадке случались забавные истории?
Дэвис: Это так давно было – просто история древнего мира (смеется). Припоминаю, как я пытался угрожать «своему отцу» - первому своему отцу (роль первого Сиси играл Питер Марк Ричман). У меня была бутылка, которую я должен был разбить. Но она разбилась вдребезги – в руке остался только крохотный осколок. Еще был смешной момент, когда Джед Аллан (Сиси) сидел в гробу и спорил с режиссером, а режиссер был в своей будке и разговаривал по громкой связи, а у Джеда был низкий уровень сахара в крови… Забавная картинка. Да много было таких.
WEEKLY: Вы были в «Санта-Барбаре» с самого начала. Как вы помните, трудно ли было запускать новый сериал?
Дэвис: Да, большой труд, но нужно было просто работать. Однако исполнительные продюсеры паниковали и пригрозили нам, что мы будем выходить в прямом эфире, если не начнем снимать быстрее. Это одна из причин, по которой они дали таким актерам, как Эй, Марси (Уокер, исполнительница роли Иден), и мне такую свободу действий – мы их не подводили. У них было много – не хочется называть их любителями, но они точно были новичками, с ними много времени на съемочной площадке пропадало зря, а мы не могли себе этого позволить. Тех, кто работал профессионально, стали нагружать сильнее. Потом это дало нам привилегию обсуждать сюжет.
WEEKLY: В «Санта-Барбаре» много было закулисной возни. Это повлияло на ваше решение оставить сериал?
Дэвис: Нет, не это. Если я собирался бы уйти, я бы ушел тогда, когда они в первый раз избавились от Бриджет и Джерома Добсон (создателей сериала). Но, по условиям контракта, я не мог тогда уйти, даже если бы захотел. Я не знаю, оправился ли сериал от урона, который нанес ему уход Добсонов, просто потому, что с ними ушла несерьезность шоу. К счастью, у нас были хорошие авторы, которые продолжали творить сериал, несмотря на то, что у власти тогда был непонятно кто. Мы скоро стали возвращаться в прежнее русло, а потом я ушел, посоветовавшись с Джилл Фелпс (сейчас она исполнительный продюсер сериала «Центральная больница»).
WEEKLY: Значит, ваш контракт кончился, и вы решили совершить путешествие вокруг света с Тоддом Макки (игравшим роль Теда)?
Дэвис: По существу, я был уже никакой от усталости. Сериал занимал слишком много места в моей жизни, и мне это уже не приносило удовольствия. Все говорило о том, что пора заняться чем-то другим. Поэтому я решил съездить куда-нибудь, потом вернуться, жениться и завести детей.
WEEKLY: «Санта-Барбара» имела большой успех за границей. Вас узнавали?
Дэвис: Было интересно быть там таким известным, а потом все это оставить за плечами. Мы один раз спустились в метро, и там во всю стену была наша фотография. Странное чувство – но было прикольно.
WEEKLY: Кэррингтон Гарланд (Келли) говорила, что встретилась с вами в Швейцарии.
Дэвис: Перед праздниками мы были в Кении и собирались в Бомбей, поэтому мы решили вернуться и побывать в Париже и Швейцарии в Рождество. Мы не хотели отмечать Рождество в Бомбее. У моего покойного дяди была квартира в Швейцарии, там мы и провели Рождество, и Кэррингтон нас навестила.
WEEKLY: Она сказала, что вы прыгали с парапланом с утеса.
Дэвис: Да, мы прыгали в Альпах – интересный опыт, особенно если у тебя острая акрофобия (боязнь высоты). Может, я еще когда-нибудь повторю этот опыт. Я еще бежал с быками (в Памплоне), но это было через год после нашего путешествия. Ну, на самом деле я бежал от быков. У меня ноги длиннее, чем у большинства испанцев, поэтому я успешно от них убежал.
WEEKLY: Вы с кем-то поддерживаете отношения?
Дэвис: Не разговаривал с Тоддом уже пару месяцев. Мы не очень общаемся. После того, как мы шесть месяцев провели вместе, мы друг другу надоели. (смеется) У нас потрясающие воспоминания после этого путешествия, жаль только, это не для публикации. Но я общаюсь с Нэнси и Эем. Дочь Эя иногда участвует в наших пьесах.
WEEKLY: У вас два театра?
Дэвис: Да, «Санта Сюзанна» и «Кингзмен Шекспир», который откололся от «СС». Они расположены в Саузенд Оукс, Калифорния.
WEEKLY: Вы активно участвуете в работе этих театров?
Дэвис: Я так устроился, что мне в основном нужно играть и ставить пьесы. У меня прекрасный второй художественный руководитель в Кингзмен, он берет на себя всю тяжелую работу. А «Санта Сюзанной» управляют Рик Роудз, который писал музыку к «Санта-Барбаре» (примечание: Рик Роудз недавно скончался…) и Сьюзан Тёрнер, она в обоих театрах в основном готовит и бутылки моет.
WEEKLY: Вы какое-то время снимались в сериале «Дерзкие и красивые», заменяли Рона Мосса (Риджа)?
Дэвис: Ронн поехал в Европу сниматься в минисериале, и мне предложили очень соблазнительные условия – приехать и, типа, заняться любовью с Хантер Тайло (Тейлор). Я подумал: это я могу сделать. Это нетрудно.
WEEKLY: Ну и как вам этот опыт?
Дэвис: Оказалось не так просто войти в роль после Ронна – мы очень разные актеры, а они продолжали писать для Ронна. Это было, как будто бы я работал в наручниках. Но общие впечатления хорошие, потому что Беллы – замечательные люди, никто не знает сериалы лучше, чем они.
WEEKLY: Расскажите о русском сериале, в котором вы снимаетесь.
Дэвис: Он называется «Русские в городе ангелов» (в английской версии он называется «Сила одного»). Многосерийный фильм о русском детективе, который работает в Лос-Анджелесе консультантом в полиции, а я играю роль его нанимателя.
WEEKLY: Вам пришлось говорить по-русски?
Дэвис: Нет, фильм будет дублирован. Это будет международный проект, который будет сниматься на двух языках.
WEEKLY: Вы женаты на Холи и у вас двое сыновей, так?
Дэвис: Я разведен, но мы живем в одном доме. Очень мирно. Они жили отдельно какое-то время, а теперь они вернулись – по разным причинам. Нам вместе хорошо.
WEEKLY: Каково это, быть отцом?
Дэвис: Здорово. Тэтчеру почти 12, а Нэйтану 10. Тэтчеру нравится возиться в саду, это и моя страсть, а Нэйтану – ловить рыбу. Ему еще нравится играть в баскетбол и кататься на скейтборде, но это у меня хуже получается. В баскетбол я с ним еще играю, но если бы я не был на четыре фута его выше, он бы меня все время обыгрывал.
WEEKLY: Что вы думаете о том, чтобы вернуться в сериалы?
Дэвис: Да – было бы неплохо. Забавно, всегда, когда меня кто-то звал, я был занят, а всегда, когда я был свободен, они не были готовы. Все дело в координации времени.
WEEKLY: Какой-то конкретный сериал?
Дэвис: Мне бы очень хотелось снова поработать с Джилл. И мы давно дружим с Лаки Голд, главным автором сериала Guiding Light. Было бы здорово с ним снова поработать. Правда, тогда мне придется переехать в Нью-Йорк, но я сейчас не прочь это сделать. Мне достаточно легко изменить свою жизнь и приспособиться к новым условиям. Конечно, надо принимать во внимание детей, но они большие авантюристы.

На фото: Лэйн Дэвис и Тодд Макки в Париже.

 

Hosted by uCoz