НЕНАВИЖУ ГАМЛЕТА

 



В мае 2007 Лэйн играет в спектакле "Ненавижу Гамлета". Краткая информация о пьесе:


Пол Радник (Paul Rudnick)

3-19 мая 2007 года (5 мая спектакля не будет)
Театр «Поулк», Группа репертуарных театров Теннеси TPAC

Для взрослых и детей старше 13 лет

Предположим, вы «звезда» телесериалов, у вас красивая и богатая подружка, преданный вам блестящий агент, потрясающая квартира в Нью-Йорке и – возможность играть Гамлета в Центральном Парке. Также предположим, что ваш сериал закрыли, ваша девушка упорно борется за сохранение девственности, а Гамлета вам играть вовсе не хочется. Вы решаете вернуться в Лос-Анджелес, где сможете быть популярным – хоть и «одним из» заурядных – актером всю оставшуюся жизнь. Но предположим, что во время спиритического сеанса появляется дух того самого Гамлета, Джона Бэрримора по прозванию «Великий Профиль»), одетого в изысканные шекспировские одежды, и он намерен научить вас тому, как играть эту пьесу и как вести себя в личной жизни – начиная от репетиций и заканчивая битвой на шпагах прямо в квартире.

Звучит забавно? Конечно, это самое забавное представление 2007 года!
«...остроумно и смешно… Наследует старые добрые бродвейские традиции легкости без претензий и сентиментальности без морали» (издание The Village Voice)

Может, вы и ненавидите «Гамлета», но «Ненавижу Гамлета» точно вам понравится!

Источник: официальный сайт Театральной Компании Теннеси
Спасибо Лори за то, что нашла этот материал!

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Скажите «Мэйсон Кэпвелл» поклоннику мыльных опер и услышите в ответ имя талантливого и красивого актера-исполнителя главных ролей Лэйна ДЭВИСА, занятого ныне в главной роли в спектакле по пьесе Пола Рудника (Радника?) «Ненавижу Гамлета», 3-19 мая 2007 года в Театре Поулк Теннеси.

«Лэйн – в большой степени классический старинный тип «любимца публики» - красивый, обаятельный, харизматичный. Поэтому именно он идеально подходит на роль Джона Бэрримора, который также сводил дам с ума, - говорит режиссер Рене Коуплэнд. – Еще более важно то, что он невероятно талантливый актер, специализирующийся на шекспировских ролях. Это может удивить тех, кто помнят его только по роли [Мэйсона] Кэпвелла в «Санта-Барбаре», того героя, невесту которого убила буква «С» на крыше отеля, принадлежавшего их семье, или даже по роли Темпуса, восхитительного злодея из «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена».
Лэйн, окончивший Государственный Университет в Теннеси, начал карьеру в театрах «с ужином». Сейчас он – художественный руководитель компании «Санта-Сусана» (SSRC), также он работает с гильдией Kingsmen Shakespeare Company, показывая Шекспира калифорнийским зрителям. На Шекспировских фестивалях в Джорджии Дэвис играл в «Двенадцатой ночи», «Много шума из ничего», «Укрощении строптивой», кроме того, он поставил «Сон в летнюю ночь».
Во время съемок в «Санта-Барбаре» Дэвис также появлялся в театральных постановках «Макбет» и «Сирано де Бержерак» в лос-анджелесских театрах. Его список включает роли в спектаклях «Гамлет», «Генрих V», «Юлий Цезарь», «Ветер в наследство», «Ah Wilderness!»
«Также мы видели Лэйна в кино и на телевидении, - продолжает Коупленд. – Кроме его роли в нескольких эпизодах «[Новых приключений] Супермена», у него на счету более пятидесяти ролей в таких шоу, как «Третья планета от солнца», «Работяги» («Клиника»), «Сейнфильд», «Женаты… с детьми», «Практика»».
Дэвис возглавляет «звездный состав» в Нэшвилле: Рона Картер, Рут Корделл, Генри Хаггард, Мэрин Миллер, Эрик Пасто-Кросби.
Еще до премьеры 3 мая театр Теннеси предлагает широкой публике возможность изучить творческий процесс работы над спектаклем. С 17.30 24 апреля можно посетить репетицию в Студии А Общественного телевидения Нэшвилль, Рэйнз авеню 161. Зрители получат возможность наблюдать за репетицией актеров, затем поговорить с ними и с режиссером. Волонтеры обеспечат закуски и напитки. Это открытое для публики и бесплатное мероприятие.
Зрители также приглашаются для встреч и разговоров с актерами в фойе театра непосредственно после спектакля после каждого вечернего представления 12 и 19 мая.
Лэйн Дэвис, исполнитель роли Джона Бэрримора, - уроженец Дэлтона, штат Джорджия. Окончил с отличием университет Middle Tennessee State University по специальности «актерское мастерство и сценическая речь». На сцене Дэвис работал со следующими театральными компаниями: the Trinity Square Repertory Company of Providence, R.I.; Atlanta’s Alliance Theater; Houston’s Alley Theatre; The Old Globe Theater in San Diego, Georgia Shakespeare Festival, the Globe Playhouse in Los Angeles, а также с двумя компаниями, которые он основал. Классические роли, сыгранные им, включают среди прочих роли Генриха IV, Гамлета, Макбета, Ричарда III; он также поставил несколько пьес. Из его современных ролей можно назвать Були (Boolie) в пьесе «Шофер мисс Дэйзи», Дэвид Крокетт в «Крокетт, собственной персоной», Слим в «О мышах и людях», Вильям Дезмонд Тейлор в возобновленной версии «Мэк и Мэйбл». Дэвис основал компанию «Санта-Сусана» - некоммерческий профессиональный театр, ставящий цель обогащения культурной жизни округа путем постановки выдающихся пьес и мюзиклов из американской и мировой классики. Он выступает художественным руководителем театра. Также он стал одним из основателей гильдии Kingsmen Shakespeare Company, вместе с Калифорнийским Лютеранским университетом, и является одним из ее художественных руководителей. (Далее фильмография Лэйна, которую можно найти по соответствующей ссылке с главной страницы моего сайта. – LaneDaviesRus.). Также Дэвис выступает как член, посол и вице-президент FIDOF, Международной федерации по организации фестивалей, способствующей укреплению мира и дружбы через искусство и музыку. Дэвис активно вовлечен в обучение актеров и преподавание актерского мастерства на разных уровнях, включая старшие классы средних школ, колледжи, университеты. Он делит свое время между Джорджией, где живут его сыновья, и Лос-Анджелесом.
Идеи для интервью и статей: у Лэйна Дэвиса за плечами богатый опыт в области шекспировских ролей, телевидения, ролей в кино, его любят поклонники старого сериала «Санта-Барбара». Почему он захотел сыграть Джона Бэрримора в «Ненавижу Гамлета»? Какие задачи ставит перед ним роль? У Дэвиса корни из Теннеси-Джорджии и дом неподалеку от Чаттануги. Также он – художественный руководитель двух театров, базирующихся в Калифорнии. Как он со всем этим управляется?

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Лэйн ДЭВИС как медиум для Духа Джона Бэрримора - в юмористической пьесе «Ненавижу Гамлета» - Нэшвиль, Теннеси – 29.04.07
Tennessean.com
Автор: Фиона Солтес

На том конце телефонного провода был не просто актер.
Это был «Тот Голос».

И режиссер Театра Теннеси, Рене Коупленд, мгновенно поняла, что нашла Дух Джона Бэрримора.
Это не так нереально, как кажется, - если не учитывать того, сколько граней жизни актера Лэйна Дэвиса совпадают с основными темами пьесы «Ненавижу Гамлета», премьера которой состоится в Театре на этой неделе. Это сумасбродная история успешного телеактера, сериал с участием которого только что отменили, и ему не хочется играть Гамлета в постановке в Центральном парке – до тех пор, пока «Великий Профиль» не появляется в виде призрака собственной персоной с целым ворохом советов, непомерным драматизмом, со свистом размахивая мечом.
«А Лэйн просто создан для этой роли, - признает Коупленд, которой актер позвонил после разговора с их общим другом, упомянувшим о роли. – Он всё в ней понимает и способен ее сыграть».

Дэвис понимает все, потому что он, во-первых, пять лет играл Мэйсона Кэпвелла в телесериале «Санта-Барбара» (а также появлялся в таких сериалах, как «Работяги» («Клиника»), «Сейнфилд», «Женаты… с детьми» и «Практика»). Он знает, что такое издержки славы и попытки избежать столкновения с толпой поклонников, но он также знает, каково не знать, где будешь работать в следующий раз. Кроме того, он опытный и полный энтузиазма шекспировский актер, каким был и Бэрримор, так же стремящийся убедить зрителя, что пьесы Барда на самом деле гораздо ближе нам, чем принято думать.

«Это стопроцентное попадание, - говорит он. – Если бы эта роль была гитарой, я попадал бы по всем шести или двенадцати струнам».

Когда Дэвис узнал о планах театра, он «настоял», чтобы Коупленд дала ему возможность попробовать сыграть эту роль. Он говорит, что много приятного слышал о ней лично и о работе театра в целом, и, кроме того, здорово было бы поработать в такой близости к его дому на севере Джорджии. В свое время Дэвис посещал Университет Теннеси, пока в середине 1970-х гг. не уехал в Голливуд. Пару лет назад он вернулся в Джорджию, наполовину выйдя в отставку, и был очень рад сыграть роль, о которой ему сто раз говорили, что она написана прямо для него.

«Личность Бэрримора очаровывает меня уже много лет, - говорит он. – Для классического театра это икона, а как актер он – удивительно яркая, знаменательная фигура».

Однако то, что хорошо срабатывало на сцене, не означало успеха на экране; хотя Бэрримора прославил 101 спектакль «Гамлет» в начале 1920-х годов на Бродвее, он был в равной степени прославлен своими успехами в роли дамского угодника и своим падением в связи с чрезмерными возлияниями. Сегодня его скорей знают как представителя актерской династии (к которой, например, относится его внучка Дрю Бэрримор), чем на самом деле помнят его заслуги перед театром.

В пьесе «Ненавижу Гамлета» Бэрримор появляется в расцвете сил, еще до его попыток покорить Голливуд. Но, поскольку он все-таки дух, говорит Дэвис, он уже знает, какие испытания и разочарования ему предстоят. «И главная задача – воплотить это все на сцене, эту его изумительную любовь к жизни и вместе с тем – глубокое осознание того, что он же ее выбросил на ветер, - объясняет Дэвис. – Как он сам говорит, «ему предлагали всю планету»».

Он аплодирует драматургу Полу Раднику за то, что тот предпочел показать Бэрримора в комедии, а не в трагедии, а также за пиетет перед Театром и Шекспиром, пронизывающий пьесу. «В пьесе много язвительных замечаний о телепроизводстве, но они не звучат злобно, - комментирует он. – Поскольку мне обо всем этом известно не понаслышке, меня это еще больше забавляет».

Кроме Дэвиса, в спектакле заняты Рона Картер («Фелиция»), Рут Корделл («Лилиан»), Генри Хаггард («Гэри»), Мэрин Миллер («Дейрдре») и Эрик Пасто-Кросби («Эндрю»). Дэвис признает, что на него произвел большое впечатление профессионализм нэшвилльских актеров. «Больше всего мне нравится работать с по-настоящему хорошими актерами над по-настоящему хорошей пьесой, - признается Дэвис. – И у меня есть такая возможность. Теннеси занимает огромное место в моем сердце, и я в восторге от идеи вернуться сюда».

--------------------------------------------------------------------------------------------------
«Городская газета» (г. Нэшвилль), 12 мая 2007. Статья «Умный, динамичный, свободный» (о спектакле «Ненавижу Гамлета»). Автор: Amy Stumpfl

В начале спектакля «Ненавижу Гамлета» театра Теннеси Реп есть замечательный момент: призрак Джона Бэрримора пытается убедить своего протеже, заурядного сериального актера по имени Эндрю, сыграть суперроль – Гамлета.
Очевидно застрявший где-то в чистилище, Бэрримор объясняет, что не может оставить Эндрю, пока тот не воплотит образ Гамлета. С тяжелым вздохом он обращается за поддержкой к зрителю, сокрушаясь, что ему суждено остаться навечно «с (вдох) сериальным актером».
Конечно, зритель шутку понимает. Ведь Бэрримора играет ни кто иной, как Лэйн ДЭВИС, наиболее известный как «Мэйсон Кэпвелл» из сериала NBC «Санта-Барбара». Вместе с тем, Дэвис - также талантливый шекспировский актер, привносящий в эту решительно глупую пьесу долгожданную энергию и нотку бравады. (…)
Смотреть, как Эндрю сражается с собственной совестью, достаточно забавно, ведь автор Пол Радник насмехается над всем и вся – от нью-йоркских риэлторов до голливудских поверхностных нравов. Но после того, как на сцене появляется Бэрримор, одетый с ног до головы как шекспировский персонаж и снабженный неслабым запасом виски и высокомерия, - смех в зале не умолкает.
Дэвис идеально подходит для роли Бэрримора, покоряя толпу своими о-такими-величественными жестами и напыщенным остроумием. Одна из наиболее удавшихся сцен изображает, как Бэрримор наставляет своего ученика, как правильно кланяться, - безупречная игра, вызывающая хохот в зале. (…)

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Играем «Гамлета» на публику. Автор: Martin Brady

(…) Эрик Пасто-Кросби исполняет роль Эндрю. Второй акт представляет притягательный дуэт Эндрю и обворожительного Бэрримора (которого с величественной пикантностью и проказливым весельем играет Лэйн Дэвис). «Ветеран» «мыльных опер» и вечерних сериалов, Дэвис также является основателем Кингзменовского Шекспировского фестиваля в Южной Калифорнии, так что для него не в новинку играть величайшие роли шекспировских пьес.
И хотя это история Эндрю, именно присутствие Дэвиса помогает поддерживать легкомысленный, иронический тон пьесы. Хорошо сыграна сцена, где актеры обмениваются знаменитыми монологами Гамлета; она напоминает нам о том, что цель Рудника – показать по-настоящему теплое отношение к театральным традициям.
(…) Рут Корделл играет нью-йоркского агента Эндрю; эта прекрасная актриса украшает сцену. Краткий эпизод, где ее героиня и герой Дэвиса флиртуют, намереваясь вновь разжечь костер былых страстей, очень мил.
(…) [О декорациях] Хофф построил великолепную длинную лестницу, на которой Дэвис и Пасто-Кросби разыгрывают сцену фехтования.
(…) Женские костюмы, созданные Триш Кларк, отличаются свойственным эпохе шиком, а для Пасто-Кросби и Дэвиса нашлись лосины в стиле елизаветинского века.


Фотопортрет
ФОТОГРАФИИ
Оригинал одной из статей
На главную
Новости из жизни Лэйна и обновления сайта
Напишите мне

Hosted by uCoz